1008390

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Зимняя рябина - конец эпопеи

Еще в конце августа вернулась домой "Моя прелесть" в красивом обрамлении! Я все ждала, когда  выключат моросящий дождь и хоть на немножко включат солнышко. Но видимо до следующего лета это не случится .  Так что сфотографировать красотку хорошо не получается. Из 100 фотографий выбрала наиболее удачные. 


Это не паспарту, это рама такая двойная. На мой взгляд  - просто идеально подобрано. Спасибо сыночек за такой выбор :*) 
Покажу красивую раму со всех сторон

и при разном освещении
Мне очень нравится! 

При искусственном освещении вся картина сверкает и переливается 
А здесь наиболее реальный цвет, но стекло немного бликует. В этот раз не удалось поставить музейное стекло, как-то его цена меня насторожила. Раньше на все бисерные работы его ставила , а в этот раз за него запросили с меня  половину моей преподавательской зарплаты. В конце отпуска это просто нереальная сумма . Поразмыслив  поставила простое, может и заменю когда - нибудь в будущем.  Хотя прекрасно осознаю, что не бывает ничего постоянней, чем что-то временное. Ну и пусть!  

Ладно, со стеклом я немного успокоилась, теперь воюю с мужем за место под солнцем ))) Мне кажется, что именно на этом месте картина "на своем месте", ее только поднять над комодиком надо, прибить гвоздь и повесить.  А он моей рябине совсем другое место присмотрел и объяснения ведь всякие придумывает, но пока "не уломал каменную" ))) Грожу вызвать  "мужа на час" , там стена несущая, самой не справиться )))

А пока так и бомжует  моя рябинка  на комодике )))







28 комментариев :

  1. Леночка, оформление отличное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тоже очень нравится )))

      Удалить
  2. Лена, просто АХ! Как же красиво получилось! Поздравляю с завершением работы и с таким удачным оформлением! ))) Пусть побыстрее обретёт ПМЖ твоя бисерная красота!))) У мужей иногда бывают очень интересные идеи насчёт того, "каконодолжнобыть")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Ооо да, по поводу "каконодолжнобыть" у мужей всегда есть свое мнение и идеи, жаль только нормальным людям они не всегда подходят)))Но думаю в итоге мы договоримся )))

      Удалить
  3. Лена, вышивка великолепна!
    Знаю, как сложно фотографировать бисерную вышивку (дочка вышивает бисером). но зато могу представить, почти реально, как эта работа выглядит:)
    Сыну респект, удачный выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Точно сфотографировать хорошо не получается, то бликует, то отсвечивает ))) Наташ, какая у тебя замечательная дочка-рукодельница!

      Удалить
  4. Лена, шедевру достойное оформление подобралось! Очень красиво! И над комодом место удачное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень приятно! Я тоже считаю, что как раз над комодом то самое место ))) и цвет удачно сочетается

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с завершенией этой прекрасной работы! Все получилось просто чудесно! Оформление - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе огромное за добрые слова!

      Удалить
  6. Какая красота! Работа просто чудесная! С ума сойти, такой размер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ну да, размерчик такой ))) умопомрачительный, но это только вначале, а потом привыкаешь )))

      Удалить
  7. Какая красота необыкновенная получилась! Рамка просто идеально подошла, лучше и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! В раму я тоже влюбилась сразу, точно, лучше и быть не может ))) Спасибо!

      Удалить
  8. Леночка поздравляю,это просто шедевр,столько труда,красоты и блеска,все должно висеть на самом видном и почетном месте,так и скажи мужу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так и передам, что все за "над комодом" ))) Леночка, спасибо тебе большое, мне очень приятно!

      Удалить
  9. Лена, поздравляю с оформлением)))

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень-очень нравится!!! Сыночку - Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе большое! Старшенький постарался ))) Я приехала в Пермь, поцеловалась с закрытой дверью багетки, расстроилась, Андрейка потом свозил, выбрал багет и забрал обратно. в этой работе оба сына приняли активное участие. Степа два года назад съездил забрал и привез мой заказ из магазина, а старший завершил эпопею ))) Чудо , а не дети !

      Удалить
  11. замечательная работа вышла, рама действительно хорошо подобрана)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво смотрится вышивка в этой раме!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, поздравляю! Очень красивое и достойное оформление для твоего шедевра! Смотрится великолепно!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, поздравляю с завершением!! Очень красивая!! Фотографии не передают блеска, но я представляю какое это великолепие!! Отличное оформление!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое! Да, блеска много, особенно при искусственном освещении, из-за этого блеска сфотографировать прилично так и не получилось )))

      Удалить