1008390

вторник, 6 мая 2014 г.

Рождество в лето - 3

Третий год Мария устраивает нам летнюю репетицию получения рождественских и новогодних подарков.  Мариичка, спасибо, что даришь нам  ожидание праздника! Вот какой подарочек  я приготовила , а для кого пока большой-большой секрет !  Все уже наверняка узнали замечательную ёлку Виктории Сэмплер, я  давно мечтала такую вышить, а тут и повод появился.  
Вышила очень быстро , за два вечера,  украсила золотыми бусами

 Развесила разноцветные шарики, на макушку повесила звезду, хотела ангелочка, но не нашла подходящего по размеру. А со звездочкой тоже очень хорошо получилось, правда?
И потом два дня шила чехольчик )))) Нарисовала выкройку, раскроила ткань, проклеила все детальки  дублирином, вставила для большей жесткости  прокладку и простегала (громко сказано, но чувствую себя крутой квилтершей!!!!))))) и очень собой горжусь). Следующим этапом была борьба с косой бейкой! Вначале купила готовую атласную в магазине, с грехом пополам пришила и поняла, что очень погорячилась в магазине и не тот оттенок зелени выбрала. Дальше, как в поговорке "Дурная голова ни рукам, ни ногам покоя не даёт"  Все распорола, выкроила  бейку из ткани, пришила. Вот теперь мне очень нравится! Почему-то в голове крутится фраза из  песенки  " Бусы повесили, встали в хоровод. Весело, весело  встретим Новый Год!"

Столько всего написала и ни слова о своих любимых пуговицах )))) не порядок ! Вот они мои хорошие!))))  Сделала специально фото и  приложила шармик, чтоб был заметен их подлинный размер.  Я помню удивленные глаза  мужа, когда он впервые увидел эти пуговички и его вопрос : " А что ты собралась на них застегивать? "  )))) , тогда я просто посмеялась, я же еще не знала, что шарики к елке пристегну ))))

И конечно же, раз есть чехол для ножниц, должны быть и ножницы , а раз есть ножницы должен быть и маячок - как же без него ))))  Начну, как обычно из далека.  У нас в городе очень плохо с товарами для рукоделия, практически никак и я попросила сына привезти мне ножницы из Перми. Дала ему адрес магазина, показала свои ножницы, ну чтоб с размером не промахнулся. Объяснила ему, что у одних ножниц  цвет нужен такой чтоб посмотрев на них сразу  в голове мелькнуло "Новый Год" !   ( Это мне сейчас над собой смешно, а ребенок у меня ЧУДО!!!!! не каждый адекватно отнесется к неадекватным просьбам матерЁшки) Через пару дней звонок : " Мама, все тебе купил, в выходные привезу!"   Наконец заветная коробочка в руках, открываю  и спрашиваю : " А где Новый год-то?????"  А Степашка  отвечает : " Так вот же, со снежинками!"  )))))  Догадайтесь в кого у ребенка такой художественный вкус!  )))) Люблю тебя, Котенок!!!!
Так и появился снежно-ледяной маячок. Снежинки состоят из маленьких кристалликов льда, а лед бывает , и прозрачным, и серым, и синим, и розовым.  Мне очень нравится! Надеюсь, что мои маленькие подарочки понравятся и будущей хозяйке.

  

35 комментариев :

  1. Лена, долго разглядывала и любовалась твоей новой работой. Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такой классный-классный!! Елочка чудесная, сколько на ней красивостей!!
    чудесный подарочек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! Надо срочно отправлять чехольчик, а то через пару дней я просто не смогу с ним расстаться ))))

      Удалить
  3. Лена, красивая вышивка. С шариками ёлочка ожила, стала настоящей новогодней красавицей.
    Сыночек очень постарался, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Очень люблю наряжать ёлки! Степка у меня молодец! Не каждый парень решится пойти в рукодельный магазин, да еще и выбирать "странные" штучки )))) Повезло мне с сыновьями!

      Удалить
  4. Вроде и дизайн все знакомый, а как он по разному у всех смотрится. Отличный подарок, одариваемая точно останется довольна. Мой сын тоже всегда активно чувствует в подборе пряжи или лоскутков, мой главный советчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! А эта ёлка длействительно у всех разная, каждый же по своему ее наряжает.Сыночек молодец, поддерживает мамино творчество

      Удалить
  5. Лена, ёлочка очень красивая получилась! И очень хорошо, что ты переделала обтачку с атласной на тканевую! Атласная, мне кажется, даже если бы в цвет попадала полностью, всё равно бы блеском выбивалась бы. А так всё очень гармонично. Маячок тоже хорошенький, как ёлочная гирлянда или бусы. ))) Отличная обновка кому-то достанется! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да ты права на счет атласной ленты, она сюда совершенно не подходит, хотя казалось , что в НГ чем больше блеска , тем лучше ))))

      Удалить
  6. Лена, красивый подарок кому-то достанется))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, прекрасный подарок, кому-то определенно повезет!! Снежинки шикарные, я вот вообще заказала в нете, не знаю чего придет.. отметила конкретные, а они отсылают в случайном порядке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Значит и у тебя такая же история со "снежинками" )))), мои-то при ближайшем рассмотрении цветочками оказались )))))

      Удалить
  8. Лена, очень-очень нарядно и красиво! И ножнички (умничка Степашка!!! - подозреваю ребенок унаследовал не только гены, но и чебурашки;)) ) и маячок очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, и за ёлочку с маячком и за Степашку! Погоди немного, я скоро еще одни ножнички с "чебурашками" покажу

      Удалить
  9. Замечательная пуговичная елочка! Пуговички обалденные!
    Лена! у тебя отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно слышать похвалы от родственной души - пуговичного маняка )))) Очень надеюсь, что мой подарок понравится.

      Удалить
  10. Леночка, спасибо большое! Это Великий праздник!

    ОтветитьУдалить
  11. До чего же красивый чехольчик! Настоящая ёлка рукодельницы! Прекрасный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный чехольчик! Кому-то очень повезет.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! И Вышивка, и чехольчик, и маячок! И сынок молодец! Просто чудо! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Стёпе приветик передам )))) , засмущали мне всего парня ))))

      Удалить
  14. Красота!Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена замечательный дизайн,шикарное оформление.Уже года полтора мечтаю об этом дизайне,с тех пор как увлеклась дизайнами Виктории Сэмплер.Но ход не доходит,и пока еще у ножниц нет домика.Очень пуговки понравились на елке.

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибо большое! Я тоже очень долго собиралась вышить эту елочку, да все руки с ногами не доходили и если бы не этот проект, наверное еще долго бы не дошли)))))) Марин, а у меня тоже ножницы бездомные ))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спешу поблагодарить за доставленную радость! Мне все очень-очень понравилось! Если честно, в галерее заглядывалась на чехольчик ;) и тут такой сюрприз! В блоге хвастаться буду уже завтра, а сегодня хочу сказать спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за добрые слова, я очень переживала, понравится ли, а теперь очень рада, что все хорошо!

      Удалить