1008390

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Я люблю свою лошадку...

Я люблю свою лошадку... Если сказать точнее, то  своих Лошадок, потому, как до недавнего времени у меня их было две (два штуки) : муж и старший сыночек. А теперь появилась третья лошадка, совсем не такая большая, как две первые, но тоже очень красивая! И конечно же блондинка! 
Цветочки связались очень быстро, а вот собиралась коняжка очень медленно.  Несколько раз перешивала, т.к. никак не могла сообразить, как правильно пришить ножки. сама понимаю, что все элементарно, но как доходит до дела, то ветеринар выходит из меня на ту же букву, что и художник.  С грехом пополам сшила все цветочки и когда дошла очередь до набивки, я решила сделать лошадку на подкладке, мне кажется так аккуратней и правильней будет. Из чего же делать подкладку?  Конечно из капроновых колготок, а т.к. у нас пока не сезон, то мои личные запасы этих дамских штучек весьма ограничены. Еще неделя ушла на то, чтоб я зашла в магазин (тут как обычно: то забуду, то времени нет) 
 И вот наконец случилось, я в магазине! Дальше следует разговор двух идиотов , его можно и пропустить
Как обычно витая где-то в облаках и думая,о своем говорю : "Дайте мне, пожалуйста, пару самых дешевых светлых  колготок."
Замечаю удивление в глазах продавца, но получаю очень вежливый ответ, вернее вопрос :" А вы знаете, что самые дешевые колготки не самые долговечные ?" 
Я  же,  все еще думающая , что все вокруг понимают, зачем  и для чего сдвинутым дамочкам, вроде меня,  нужны капроновые колготки, отвечаю : " Да не носить же мне их"
В глазах продавщицы удивление растет настолько быстро, что уже вполне можно прочитать фразу" Откуда взялась эта идиотка и за что мне (ей ) такое наказание", но вслух вежливо спрашивает : "Какой размер, вам нужен?"
Отвечаю : " Мне совсем без разницы, какой это будет размер, главное, чтоб они светлые были"
Продавщица просто взрывается: " Да как это без разницы? Да вы, что не знаете, что все по размеру нужно брать, вы их порвете не успев надеть, а потом с претензиями придете..... "
Я тоже уже начинаю нервничать, думаю, дались мне эти колготки именно сегодня, потому как через 10 минут у меня начинается лекция, а мне еще  добежать до работы надо, успеть  сделать умное лицо и  чтоб никто не заметил, что я нормы  ГТО по бегу досрочно сдаю. Собираю всю свою выдержку и говорю: " Девушка, успокойтесь, я не приду к вам с претензиями, просто дайте мне дешёвые , светлые колготки любого размера, обещаю, что я их не только носить, но и примерять не буду, я их просто изрежу и выкину!" 
Не буду описывать лицо сердобольной продавщицы, я буду  думать о лучшем , буду считать, что она действительно очень сильно была озабочена моим имиджем и очень переживала  за то,  как я буду выглядеть в дешёвых колготках.  Тем более все очень хорошо закончилось, я все купила (правда в соседнем отделе) и на работу успела и наконец закончила эту красотку!

 Единственное, что мне не совсем нравится - это глазки, на ум приходит только " два брильянта в три карата" , какие-то они маленькие и на поросячьи глазки походят, а других подходящих пуговиц в доме нет, надо идти в магазин... И что-то не хочется совсем )))))
 Посмотрите, ведь даже с такими глазками, ну все равно же красавишна вышла!  И спереди красиво
 и сзади  ничего!  Мне очень хвостик нравится!
 А вот  какой у нас красивый животик
 Я люблю свою лошадку, 
Причешу ей шёрстку гладко, 
гребешком приглажу хвостик, 
А в гости пешком пойду...


19 комментариев :

  1. ой, Лена, повеселила своим рассказом! До боли знакомы разговоры с продавцами, бывает и у меня такое. Был случай, когда покупали пульки для мишки в попу, надо было видеть лицо и глаза мальчика-продавца, когда две тетки ему об этом говорили. Но сам виноват, пристал с кучей вопросов...
    А ЛОШАДКА, чудо как хороша!! И спереди, и сзади!! такая гламурно-позитивно веселая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, спасибо большое! А покупать пульки для мишкиной попы - это еще круче!!! Представляю как весело было!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая лошадка прелестная! Смотрю в последнее время на игрушки из таких цветочков - и прям заражаюсь, заражаюсь этим "вирусом". ))) Вот и ты связала красоту вдохновительную. ))))

    А я тоже любитель повыносить мозг продавцам на предмет того, что мне надо и для чего. ))) Пару лет назад описывала у себя в блоге в лицах и красках, как я напольное пробковое покрытие покупала. ))) В два приёма покупала. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Игрушки из цветочков мне тоже очень нравятся, очень нравятся жираф и мишка, но наверное вязать их не буду, детки выросли. Цветочки очень понравилось вязать, может на плед или сумку созрею.
      А с продавцами просто беда (конечно не со всеми) , но большинство из них думает, что я хожу в магазин совсем не за тем, что мне надо купить, а за тем, что им нужно продать! Меня это честно говоря бесит!

      Удалить
  4. Ленааа! Развеселила!!! Спасибо!!! (мы приболели и настроения никакого:( )
    Лошадка потрясающая!!! И прическа, и хвостик, и пузик! А глазки какие!
    Ребятишки сначала лошадку просили, потом жирафиков, а сейчас и медведиков хотят :))). А у меня одни цветочки, жирафиками и не пахнет :). Но зато жилетик готов :). Ребенок довольный :).
    Я с недавних пор и сюда http://www.ravelry.com/projects/alenasknitting поселилась, даже не знаю радоваться ли или...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Надо срочно довязывать жирафиков, а потом мишку с лошадкой, детишки же знают, что необходимо в хозяйстве. Цветочки у тебя классные выходят! как раз для жирафика! Забегала к тебе в гости , правда еще не все рассмотрела, вот разберусь с работой и прийду на подольше ;)

      Удалить
  5. Ааааа!!!!! Влюбилась)))Красавица какая!!!!!!Прелестница!!!
    А с твоей покупки колгот тихо уплывала от смеха))))))За глазками не ходи,у неё ступор начнётся,если ты про глазки ей начнёшь рассказывать)))))))))Не травмируй)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Насмешила с глазками, уговорила - не пойду за пуговицами )))) А то придется объяснять зачем пульки для мишкиной попы ))))

      Удалить
  6. Леночка, меня очень повеселил твой рассказ про покупку колготок :)))
    Лошадка замечательная, такия грива и хвостик красивые!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А на гриву целый моток ириса ушел ! ))))

      Удалить
  7. Лена, тебе надо было в магазине сказать, что колготки для лошади нужны:)))))) Лошадка душевная, такая красавица!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо! Ага, для лошади, скажи я так, так потом бы точно кому-то из нас первую медицинскую помощь пришлось оказывать )))))

      Удалить
  8. Какая отличная идея с колготками! Я не догадалась и бросила пока вязать овцу, которая очень дырчатая получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне тоже не очень нравится, когда наполнитель выглядывает из дырочек, как-то не аккуратно получается, а с покладкой все хорошо получается

      Удалить
  9. Лена,и мне твоя лошадка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, очень позитивная и яркая лошадка! Приглашаю на конфетку ко мне в блог: http://kenga-kenga.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо большое ! Спасибо большое за приглашение! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить