1008390

пятница, 3 июня 2011 г.

Я без дела не сижу

Очень долго думала показывать или нет свои хвостики , я начала их собирать с 1 января, даже не знаю зачем, просто посмотреть что из этого выйдет. С баночкой сильно заморачиваться не стала, взяла коробку из-под конфет )))
январь
Вышивала елочные игрушки и ниточки в основном красные и металлик
февраль
Этот месяц выпал из моего рукодельного календаря
март
В марте я ничего не вышивала, но занималась спице терапией, в результате теперь у меня есть чудесный палантин Листья сирени, ну а обрывки ниточек естественно в коробочку

апрель
В апреле вышивала писанку и начала постигать азы хардангера, все ниточки складывала в коробочку, но они слишком маленькие и их почти не заметно
май
А это отчетик за май, посмотрите какая я молодец! Май у меня очень продуктивный получился. Сразу видно чем я занималась: здесь ниточки-хвостики от мухоморчика и еще от одного моего летнего проектика, которым похвастаюсь чуть позже, как только его получит новая хозяйка ;-)

7 комментариев :

  1. Лена, я видела баночки и коробочки с такими хвостиками))) у вышивальщиц , мне интересно зачем это придумано? Это примета какая-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже этот"вирус" подхватила,но для чего,пока не определила.Есть идейки?

    ОтветитьУдалить
  3. Марго, про приметы ничего не знаю. В интернете проходит "Совершенно бесполезный САЛ", там собирают ниточки в течение всего года в красивые баночки, просто интересно посмотреть и вспомнить в декабре все свои работы. У некоторых девочек так эти обрывочки стоят на полочках в этих самых баночках,другие из них разную красоту мастерят. Видела елку и шары, очень красиво и интересно! Но для этого надо в течение всего года очень продуктивно в баночку обрывочки складывать, чтоб было из чего мастерить ))) А я все экономлю ниточки и хвостики у меня обычно маленькие получаются)))так что не знаю, на что мне хватит )))

    ОтветитьУдалить
  4. О, и я этим "заболела", потом покажу...Лично я завела вазочку с хвостиками, чтобы потом ужаснуться - "боже мой, это ж сколько ниток в отходы уходит!!"

    ОтветитьУдалить
  5. Ой , Лен, насмешила! Точно-точно сколько добра переводим! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно!
    А я вот тоже думала собирать хвостики, но потом как-то бросила, потому как по привычке в корзинку для хвостиков летели и ненужные фантики (во время вышивания я иногда лакомлюсь :) ), да и другой "мусор". Хотя идея очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, а я две коробочки ставлю, одну под хвостики, а другую (побольше) под фантики )))

    ОтветитьУдалить