1008390

среда, 18 ноября 2015 г.

Пернатый помощник

Давненько я вам своего помощника не показывала. Не соскучились?
Пока у меня простой в строительстве новогоднего домика, решила заняться "Весной" , конечно же без пернатого контроля никак не обойтись, эта пернатая морда везде засунет свой любопытный клюв!
Так-так, сейчас проверим, все ли у тебя согласно докУменту вышито !

Хорошо, вроде все дырки в цветах заштопала, а то страшно смотреть было, как будто нашествие саранчи пережили
И еще одно хорошее дело сделала, разобрала все свои схемы, отобрала те, что лежат более десяти лет и по которым точно вышивать ничего не буду. Такая внушительная стопочка получилась ! Вначале хотела выкинуть, но потом решила их утилизировать в более полезном направлении, теперь использую Гошке в домик на подстилку , обратная-то сторона у них чистенькая ))) Вот и получается, что  вышивка у нас везде! )))

8 комментариев :

  1. Конечно соскучились! Помощник молодец, все проконтролировал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да уж, контролер еще тот! Никуда от него не спрячешься)))

      Удалить
  2. Ещё как соскучились по бандикуту!:))) Любопытствует, что там за красота такая:)
    Я тоже попугаям в клетку такие листочки стелю и ругаюсь, почему не сделали клетку формата А4:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Я тоже всегда об этом думаю, когда в клетке прибираю, как было бы замечательно! А то приходится подрезать листочки. В этот раз я все листы сразу выровняла и сложила в папку, теперь полгода можно жить спокойно )))

      Удалить
  3. Приятно узнать новости про птичку.. Птичка твоя дело знает, тебя контролирует хорошо.)))
    У меня дома кошки, они меня контролируют... Думала птичку завести - но жалко.. съедят еще, не дай бог...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Точно он то свое дело хорошо знает ))) А я котенка хочу и мне тоже нельзя, боюсь, что птичку изловит ...

      Удалить
  4. И мы соскучились! :) Помощник-хорошик! :*) Тут спрашивают, что он умеет говорить? :)
    Снова нежная в процессе! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо большое! Гошка новое слово выучил )))) , теперь если он видит, что я заметила, как он стену ковыряет, он громко кричит : "Гоша - гадина!!!!", - и летит прятаться в свою клетку. А все остальное, по старому : "Гоша птичка - хорошая птичка! " , "Гоша-птичка-бандикут", "Птичка , иди сюда!" , ну и разные вариации этих фраз и отдельные слова : мышка, мишка, пить, хорошечка и т.д. )))

    ОтветитьУдалить