1008390

пятница, 13 ноября 2015 г.

Пряничный домик

Продолжаю строить пряничный домик. Вышила еще одну стеночку
И часть крыши... и тут случилась маленькая неприятность - закончились "пряничные" нитки, так что стройку на время "замораживаю", но надеюсь не надолго. А пока любуюсь своим долгостроем, очень нравится, бисер сверкает, фонарики - горят, а свечки мерцают! Что же, пока нужные ниточки добираются до меня пойду вытащу из мешка еще один долгострой )))

 А у меня зацвели орхидеи. Эта красотка два года о чем-то мечтала и вот решилась ! Цветочков совсем мало, но на цветоносе  много маленьких отростков, так что надеюсь, что цвести будет долго. Наверное все эти отростки надо было удалить, чтоб распустившиеся цветочки были крупней, но мне почему-то жалко )))
 На самом деле она такого чернильного цвета
 И еще одна наполовину белая, наполовину нежно-розовая



13 комментариев :

  1. Леночка,ты уже перешагнула за половину работы! Жаль,что закончились нитки(они всегда не вовремя заканчиваются),но это все преодолимо! Ждем завершения твоего проекта!
    Орхидеи у тебя волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Это точно, нитки всегда в самый не подходящий момент заканчиваются (я почему-то думала, что одного мотка будет достаточно, впредь буду умней!) В орхидеи влюбилась бесповоротно, ношусь с ними, практически, как со своей хищницей Дионеей ))))

      Удалить
  2. Лена, какой домик хорошенький вырисовывается! С ниточками всегда так - вот они были, и вот уже нет...

    Орхидеи красивые! У меня, наоборот, закончила цвести подаренная мне на работе в сентябре на ДР орхидея. Теперь буду ждать, чего там у неё в планах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! С нитками вообще все очень загадочно, вроде ими все ящики забиты, а нужных не хватает!
      Орхидеи тоже странные цветочки, надеюсь твоя окажется нормальной и к весне тебя вновь порадует.

      Удалить
  3. Орхидеи красивые!!!
    а домик какой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже сейчас две орхидеи цветут.
    Домик симпатишный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Показывай свои цветочки, очень интересно.

      Удалить
  5. Лена, еще чуть-чуть и домик можно будет собирать.
    Восторг от орхидеи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Надеюсь, что к Новому году закончу домик))) Орхидеями сама каждый день любуюсь

      Удалить
  6. Домик обещает быть очень красивый!:)
    Орхидеи волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Я тоже в орхидеи влюбилась, их цветочки мне бабочек напоминают)))

      Удалить
  7. Лена, домик сказочный, будет радовать вас в волшебные праздники!
    И мне орхидеи бабочек напоминают :)
    У нас зацветает рождественник :) А я ничего не вышиваю к зимним праздникам, у нас все еще тепло ( и бабочки настоящие летают :) ), совсем, не верится, что праздники не за горами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! А у нас в этом году, как-то сложно с бабочками было, даже летом, наверное для них слишком холодно было

      Удалить