1008390

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Эстафета

Записалась у Кати на интересный флешмобчик и приглашаю всех желающих поучаствовать.
Правила такие:

Вы отмечаетесь в комментариях, и я называю 3 вещи, которые, по моему мнению, вы умеете делать хорошо, в ответ вы пишете пост, в котором подтверждаете или опровергаете мое мнение и пишете 3 пункта о том, чего вы НЕ УМЕЕТЕ.

Итак, Катя написала про меня:
"Я думаю, что вы любите:


1. Все виды рукоделия, а вышивку и вязание на спицах - особенно.

2. Экспериментировать - в рукоделии, на кухне, в жизни, в творчестве... Всегда пробовать что-то новое, чего еще никто до вас делать не пробовал.

3. Ходить в поход, на природу, на рыбалку."

1. Действительно обожаю все виды рукоделия, а особенно вышивку, бисероплетение  и вязание .... крючком. Спицами, в последнее время вяжу мало, а уж если быть совсем честной, то вяжу вообще очень мало,за прошедший год одна жилетка, пара шапок  и шарфиков ну и мелочевка разная: носки, варежки, мочалки ...

2. Катя, а здесь полное попадание, я бы даже сказала на все 300% про меня! Сколько себя помню люблю  учиться чему-нибудь новому. Вообще, просто люблю учиться! У одной моей коллеги есть теория, что судьбу и профессию мы выбираем по своим чувствам и ощущениям, например, в милицию идут люди, которые мыслят, как нарушители закона, они их понимают и могут поймать. Я пошла в преподаватели т.к. по жизни являюсь вечным студентом (ботаником :)) А вообще я несколько раз в жизни  очень круто меняла род своей деятельности
 В рукоделии всегда занимаюсь тем, что мне интересно сейчас, никогда не задумывалась о том, как будет смотреться та или иная вышивка или поделка у меня в доме, если мне  что-то понравилось, я обязательно это сотворю и меня мало, что может остановить (поэтому очень много вышивок и  лежит сейчас в шкафчике не оформленных и ждет своего часа) , так же дело обстоит и с  бусиками.
Очень люблю эксперименты на кухне, и редко придерживаюсь рецептов.

3. А вот этот пунктик довольно спорный.  Природу -то я конечно очень люблю , но ходить в поход для меня это проезд на машине до места назначения, прогулка по лугу или вдоль реки и созерцание бабочек и цветочков, и еще обожаю собирать грибы и все...  Рыбалка и ночевка в палатке - это все не для меня, я такая неженка и без разного вида удобств в т.ч. спать не в кровати для меня очень проблемно.  Конечно я иду на эти жертвы :-), но только потому, что я очень люблю свою экстремальную семейку, а муж и сыновья обожают рыбалку и походы. В последнее время мы очень редко собираемся все вместе из-за работы мужа и учебы старшего сына , поэтому я использую любую возможность побыть вместе со своими мальчишками. В конце концов они же тоже ходят со мной на всякие выставки. Вот и получается, что и рыбалку я больше люблю, чем не люблю :-)

Теперь о том, что я не умею:
1. Не умею рисовать, хотя в школе по Изо была пятерка и за детенышей в школе тоже рисовала :-) Срисовать что-то - это всегда пожалуйста, а так чтоб самой... ну не умею и все.
2. Не умею вышивать хардангером, хотя тут еще не все потеряно, т.к мне это очень нравится и я думаю, что когда-нибудь все же научусь.
3. Не умею останавливаться в рукодельных магазинах. Здесь меня многие поймут. Я живу в маленьком городе и  хороших материалов для рукоделия у нас " днем с огнем не сыщешь"  и уж если я где-нибудь попадаю в рукодельный магазин, то отрываюсь по полной программе :-)


Вот и все, спасибо всем, кто дочитал до конца! Присоединяйтесь к эстафете!

4 комментария :

  1. Оля, вот для тебя этафетафетная палочка, вернее целых три:
    1. Ты любишь рукодельничать вязать , вышивать и шить
    2 Очень любишь игрушки, особенно рукодельные
    3. Оля, ты очень отзывчивый, добрый и безкорыстный человек, всегда стараешься поддержать и помочь всем, очень любишь дарить подарки и доставлять радость близким и далеким друзьям

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, а я и не подумала бы никогда, что ты рисовать не умеешь и длительный отдых на природе не любишь!)))))))
    Но я без удобств больше 4 часов тоже не могу! Так что полностью с тобой солидарна в этом вопросе)))))

    ОтветитьУдалить