1008390

вторник, 25 мая 2010 г.

брелок "кулак обезьяны"

Вы знаете что такое узлы чжунгоцзе и шнуры кумихимо ? Про шнуры я тоже смутное представление имею , а вот один такой узелочек (язык сломаешь, как называется) я вчера заполучила в подарочек. Сделал его мой сын Андрей. У меня сломался брелок на "рабочих" ключах, и я ходила по квартире и выискивала, что бы такое прицепить на это место, потому, как просто ключи, без ничего, ну это как-то не по нашему. Раз есть кольцо, на него надо чего-нибудь приделать. И тут у Андрюхи оказался в руках шнурок, который не подходит ни к одним башмакам в доме, вот и получился "кулак обезьяны" - символ колдовства и черной магии. Правда использую я его в мирных целях ))). Очень симпатичный брелочек получился! Мне очень-очень-очень нравится!

Комментариев нет :

Отправить комментарий